Каталог
Aston Martin TPMS - датчики давления в шинах Aston Martin Blue Print Лямбда-зонды (датчики кислородные) Blue Print Bmw Парктроники Bmw Форсунки омывателей фар Bmw Клапана электромагнитные (Vanos) Bmw TPMS - датчики давления в шинах Bmw Блоки розжига ксенона Bmw Клапана отопителя Bmw Bosch Парктроники Bosch ДМРВ - датчики расхода воздуха Bosch Блоки розжига ксенона Bosch Chrysler TPMS - датчики давления в шинах Chrysler Citroen / Peugeot Парктроники Citroen / Peugeot TPMS - датчики давления в шинах Citroen / Peugeot Клапана электромагнитные (Vanos) Citroen / Peugeot Резисторы вентилятора отопителя Citroen / Peugeot Delphi Клапана форсунок Delphi Датчики давления топлива Delphi Denso Парктроники Denso ДМРВ - датчики расхода воздуха Denso Dodge TPMS - датчики давления в шинах Dodge Ferrari TPMS - датчики давления в шинах Ferrari Fiat / Alfa / Lancia TPMS - датчики давления в шинах Fiat / Alfa / Lancia Ford Парктроники Ford TPMS - датчики давления в шинах Ford Форсунки омывателей лобового стекла Ford Блоки управления вентилятором Ford Датчики давления топлива Ford General Motors Парктроники GM ДМРВ - датчики расхода воздуха GM Термостаты GM Корпусы термостатов GM Модули зажигания GM Клапанные крышки GM Лямбда-зонды (датчики кислородные) GM TPMS - датчики давления в шинах GM Блоки управления отопителем GM Блоки розжига ксенона GM Датчики давления масла GM Great Wall TPMS - датчики давления в шинах Great Wall Honda Парктроники Honda Крепления парктроника Honda TPMS - датчики давления в шинах Honda Шлейфы подрулевые Honda Датчики детонации Honda Hyundai / Kia Парктроники Hyundai / Kia Шлейфы подрулевые Hyundai / Kia TPMS - датчики давления в шинах Hyundai / Kia Форсунки омывателей фар Hyundai / Kia Датчики детонации Hyundai / Kia Датчики давления топлива Hyundai / Kia Isuzu TPMS - датчики давления в шинах Isuzu Jaguar Парктроники Jaguar ДМРВ - датчики расхода воздуха Jaguar TPMS - датчики давления в шинах Jaguar Jeep TPMS - датчики давления в шинах Jeep Land Rover Парктроники Land Rover ДМРВ - датчики расхода воздуха Land Rover TPMS - датчики давления в шинах Land Rover Maserati TPMS - датчики давления в шинах Maserati Mazda Парктроники Mazda ДМРВ - датчики расхода воздуха Mazda TPMS - датчики давления в шинах Mazda Форсунки омывателей фар Mazda Блоки розжига ксенона Mazda Mercedes Парктроники Mercedes TPMS - датчики давления в шинах Mercedes Блоки розжига ксенона Mersedes Колпаки ступицы колеса Mercedes Mitsubishi Парктроники Mitsubishi Шлейфы подрулевые Mitsubishi ДМРВ - датчики расхода воздуха Mitsubishi TPMS - датчики давления в шинах Mitsubishi Форсунки омывателей фар Mitsubishi Датчики детонации Mitsubishi Датчики холостого хода Mitsubishi Блоки управления вентилятором Mitsubishi Датчики давления топлива Mitsubishi Nissan Парктроники Nissan Шлейфы подрулевые Nissan ДМРВ - датчики расхода воздуха Nissan Датчики скорости Nissan Датчики детонации Nissan Форсунки омывателей фар Nissan TPMS - датчики давления в шинах Nissan Блоки розжига ксенона Nissan Датчики холостого хода Nissan Шаговые моторы КПП Nissan Резисторы вентилятора отопителя Nissan Porsche TPMS - датчики давления в шинах Porsche Renault ДМРВ - датчики расхода воздуха Renault TPMS - датчики давления в шинах Renault Резисторы вентилятора отопителя Renault Saab Блоки розжига ксенона Saab SsangYong TPMS - датчики давления в шинах SsangYong Subaru ДМРВ - датчики расхода воздуха Subaru TPMS - датчики давления в шинах Subaru Suzuki ДМРВ - датчики расхода воздуха Suzuki TPMS - датчики давления в шинах Suzuki Swag Корпусы термостатов Swag Tesla TPMS - датчики давления в шинах Tesla Toyota Парктроники Toyota Крепления парктроника Toyota Шлейфы подрулевые Toyota ДМРВ - датчики расхода воздуха Toyota Датчики детонации Toyota TPMS - датчики давления в шинах Toyota Блоки розжига ксенона Toyota Датчики холостого хода Toyota Регуляторы давления топлива Toyota Vag Парктроники Vag TPMS - датчики давления в шинах Vag Блоки розжига ксенона Vag Volvo Парктроники Volvo ДМРВ - датчики расхода воздуха Volvo Форсунки омывателей лобового стекла Volvo TPMS - датчики давления в шинах Volvo VDO TPMS - датчики давления в шинах VDO

График работы:
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб, Вс - выходные.

Тел.: +7 495 205-26-50
WhatsApp: +7 926 807-33-08
Пишите в Telegram »

Каталог О компании Доставка и оплата Контакты Главная Блог Датчики давления в шинах, для чего нужны? Датчики давления в шинах, для чего нужны?

Давление в шинах автомобиля - вполне конкретная и важная величина, которую требуется знать и регулярно проверять. Ведь на спущенных колёсах далеко уехать не удастся. Облегчить участь автомобилиста призваны датчики давления шин. Благодаря этим устройствам можно значительно упростить использование транспортного средства и повысить его безопасность.

Что такое датчики давления и зачем они нужны?

Особенно актуальны контроллеры давления, если транспорт используется ежедневно и водитель проводит за рулём значительную часть суток. Ведь ни визуально, ни во время движения оценить состояние колёс почти невозможно. При этом отсутствие своевременной информации о состоянии воздуха под покрышкой может привести к трагическим последствиям. Например, к взрыву резины или аварии из-за её пробития. Фиксаторы объёма воздуха обладают высокой точностью. Они способны оперативно реагировать на небольшие несоответствия в состоянии колеса и передавать информацию автолюбителю через встроенный микрокомпьютер.

Устройства дают водителю возможность:

  • Без задержек узнавать о том, что резина проколота, чтобы оперативно сменить и сохранить дорогую покрышку;
  • Вовремя отреагировать на поднявшуюся температуру в колесе, что позволит избежать разрыва резины;
  • Поддерживать идеальное состояние в покрышках, что помогает по минимуму расходовать топливо;
  • не перекачивать шины, что позволит продлить их срок службы.

При использовании запрограммированных устройств водитель получает максимальную функциональность. При этом затраты будут минимальными, а дополнительная прошивка для салонного компьютера не понадобится.

Рынок предлагает две разновидности автомобильных датчиков:

  1. Оригинальный. Является частью базовой комплектации, производится для определённых марок и транспортных моделей. Сейчас такие приборы выпускаются только пятью компаниями: Pacific, Beru-Huf, Schrader, TRW, Siemens-VDO. Устройство начинает работать с момента ввода транспортной единицы в эксплуатацию или сразу после изготовления датчика. Тогда и активизируется расходование заряда аккумулятора.
  2. Программируемый. Модель, которая устанавливается на любой автомобиль и является полноценным аналогом оригинального прибора. Устройство сочетается со всеми существующими нормами давления в покрышках, монтируется на станциях ТО. При применении специализированного оборудования этот универсальный микроизмеритель легко адаптируется под любую модель машины.

В качестве преимуществ программируемой модели перед оригинальной можно выделить универсальность и то, что батарея начинает расходоваться с момента запуска техники на конкретном транспортном средстве.

 


 

Что такое TPMS?

Аббревиатура расшифровывается как Tires Pressure Monitoring System (система мониторинга давления автошин). Это современная система замеров среды в шинах, которая оперативно сообщает автомобилисту о возникновении критической ситуации или нестабильном наполнении шин.

Транспортные средства, которые производятся и поставляются на американский рынок, начали оснащать такой системой еще в 1998 году. После этого компания, которая специализируется на анализе ДТП и вопросах по созданию безопасности дорожного движения, провела ряд исследований. Как оказалось, 70% дорожно-транспортных аварий происходят из-за перебоев наполненности колёс авто. Такой «вердикт» стал причиной нововведений, согласно которым с 2008 года все предприятия по выпуску автомобилей должны были комплектовать свою продукцию системами TPMS. Так инновационная система стала частью базовой комплектации большинства автомобилей.

Кроме того, TPMS может устанавливаться на любое транспортное средство в процессе покупки. Такую функцию производители рекламируют как добавочную опцию наряду с остальными (например, с технологией климат-контроля). Печальная статистика аварийности на дорогах повлияла и на изготовителей из Азии и Европы: с 2014 года они тоже внесли TPMS в изначальный вариант своих машин.

Производители предлагают технологию контролирования давления в шинах в двух вариациях:

  1. С косвенным контролем. Представляет собой доработанную версию антиблокировочной системы. Прибор настроен на измерение радиуса колеса в процессе вращения. Так, спущенная покрышка имеет меньший диаметр, чем стандартно заполненная, и делает активнее обороты во время движения. Исходя из этих сведений система определяет пройденный колесом отрезок пути и сравнивает ситуацию с заданными параметрами. Если результат отклоняется от нормы, в салоне машины звучит предупреждающий сигнал и загорается лампочка.
  2. С прямым измерением. Каждое из четырёх колёс оборудуется специальным мини-контроллером, который изучает стабильность характеристик в каждой отдельной шине. В колёсных арках устанавливаются приёмные антенны. Такой антенной также может служить иммобилайзер (замок с автоматической реакцией в машине). При каком-либо изменении в автошинах на бортовой дисплей поступает сообщение с датчика.

В этом случае датчик давления - сложное многосоставное оборудование. В него входят измерители объёма воздуха и температуры, элемент питания, компоненты измерения и контроля, а также антенна-передатчик. Прибор отвечает на изменение объёма воздуха и температуры в колёсах, после чего отправляет информацию на бортовой компьютер, где она анализируется. Измеритель монтируется в каждом колесе вместо вентиля. Результат транслируется на частоте 315 или 433 МГц в зависимости от разновидности и производителя. Рабочие импульсы от прибора повторяются с одинаковой периодичностью в течение 1 минуты.

Замеритель давления необходимо регулярно менять. Периодичность зависит от того, как часто эксплуатировался автомобиль и в каких условиях. Оптимальное время эксплуатации техники: 5-7 лет. Дисплей в салоне авто тоже может откликаться по-разному в зависимости от модели. Он выводит цифровые показатели давления по каждой шине или начинает сигнализировать о снижении существующих значений лампочкой/звуком. Бортовой компьютер принимает сведения о зафиксированных несоответствиях норме. После этого необходимо выяснить, в каком колесе произошёл дисбаланс. Содействуют в этом индивидуальные идентификаторы (ID). Они присваиваются каждому прибору ещё на этапе производства.

Клонирование датчиков: что это?

Итак, у каждого мини-измерителя имеется ID (индивидуальный номер). Как правило, транспортные средства, в изначальных характеристиках которых присутствует TPMS, позволяют занести в автомобильный мини-компьютер лишь один комплект (4 или 5 числовых кодов, если на запасной единице тоже имеется подключение к измерительной технологии). При наличии двух наборов колёс - на зиму и лето - во второй комплект тоже придётся устанавливать измерители, в противном случае автомобильный микрокомпьютер будет выдавать ошибку.

Есть вариант оборудовать «зимние» покрышки набором оригинальных датчиков, но в этом случае каждый сезон придётся перезаносить индивидуальные коды в автомобильный микрокомпьютер (последний способен запомнить единственный комплект). За такое «удовольствие» каждый сезон надо платить от 15$ до 40$. В этом случае выгоднее будет установить программируемые контроллеры. Они позволяют создать клоны оригинальных устройств. Чтобы их клонировать, понадобятся индивидуальные коды из салонного компьютера. Они вносятся в новый программируемый фиксатор. После сезонной замены колёс такие датчики будут восприниматься мини-компьютером как уже проверенные оригиналы.

Что такое ID датчика?

ID замеряющего прибора - уникальное значение, которое приписывается каждому датчику на производственном этапе. Этот код прописывается на корпусе устройства. Он может состоять из букв и цифр или представлять собой многозначное число.

Есть несколько способов узнать индивидуальный код датчика:

  1. Переписать его с корпуса устройства.
  2. Подключить к колесу специальную электротехнику и перенести с него код.
  3. Считать с салонного мини-компьютера при помощи оборудования, подключаемого в разъём OBD2.
  4. Скрутить колесо, отодвинуть покрышку и разглядеть цифры прямо на внешней оболочке измерителя. Последний вариант, которым пользуются, если мини-измерители уже вмонтированы и с использованием электроустройств считать цифры не получается.
Поделиться:
Товары в статье Датчик давления в шине Bmw 36106790054 (433 МГц) Датчик давления в шине Bmw 36106790054 (433 МГц)
Датчик давления в шине Bmw 36106790054 (433 МГц)
Датчик давления в шине Bmw 36106798872 (433 МГц) Датчик давления в шине Bmw 36106798872 (433 МГц)
Датчик давления в шине Bmw 36106798872 (433 МГц)
Датчик давления в шине Bmw 36106856227 (433 МГц) Датчик давления в шине Bmw 36106856227 (433 МГц)
Датчик давления в шине Bmw 36106856227 (433 МГц)
Датчик давления в шине Bmw 36106872774 (433 МГц) Датчик давления в шине Bmw 36106872774 (433 МГц)
Датчик давления в шине Bmw 36106872774 (433 МГц)
Датчик давления в шине Bmw 36106874830 (433 МГц) Датчик давления в шине Bmw 36106874830 (433 МГц)
Датчик давления в шине Bmw 36106874830 (433 МГц)
Датчик давления в шине Bmw 36112360420 (433 МГц) Датчик давления в шине Bmw 36112360420 (433 МГц)
Датчик давления в шине Bmw 36112360420 (433 МГц)
Датчик давления в шине Bmw 36118378681 (315 МГц) Датчик давления в шине Bmw 36118378681 (315 МГц)
Датчик давления в шине Bmw 36118378681 (315 МГц)
Датчик давления в шине Bmw 36118378682 (433 МГц) Датчик давления в шине Bmw 36118378682 (433 МГц)
Датчик давления в шине Bmw 36118378682 (433 МГц)
Датчик давления в шине Bmw 36146752128 (433 МГц) Датчик давления в шине Bmw 36146752128 (433 МГц)
Датчик давления в шине Bmw 36146752128 (433 МГц)
Датчик давления в шине Bmw 36236779490 (433 МГц) Датчик давления в шине Bmw 36236779490 (433 МГц)
Датчик давления в шине Bmw 36236779490 (433 МГц)
Датчик давления в шине Toyota 4260702030 (433 МГц) Датчик давления в шине Toyota 4260702030 (433 МГц)
Датчик давления в шине Toyota 4260702030 (433 МГц)
Датчик давления в шине Toyota 42607-02031 (433 МГц) Датчик давления в шине Toyota 42607-02031 (433 МГц)
Датчик давления в шине Toyota 42607-02031 (433 МГц)
Датчик давления в шине Toyota 42607-04010 (315 МГц) Датчик давления в шине Toyota 42607-04010 (315 МГц)
Датчик давления в шине Toyota 42607-04010 (315 МГц)
Датчик давления в шине Toyota 4260704020 (315 МГц) Датчик давления в шине Toyota 4260704020 (315 МГц)
Датчик давления в шине Toyota 4260704020 (315 МГц)
Датчик давления в шине Toyota 4260706020 (315 МГц) Датчик давления в шине Toyota 4260706020 (315 МГц)
Датчик давления в шине Toyota 4260706020 (315 МГц)
Датчик давления в шине Toyota 4260706030 (315 МГц) Датчик давления в шине Toyota 4260706030 (315 МГц)
Датчик давления в шине Toyota 4260706030 (315 МГц)

«CRR.ru» - продажа автомобильных запчастей оптом и в розницу. Склад в Москве. Доставка по России.

 

Тел.: +7 495 205-26-50
WhatsApp: +7 926 807-33-08
Пишите в Telegram »

Меню О компании Доставка и оплата Как сделать заказ? Для оптовиков Каталог товаров Контакты Блог Доп. информация Гарантия и условия возврата Публичная оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

18+ | © Все права защищены. ООО «Русавтотрейдинг»

Сделано в InSales